Обращения в Учреждение Здравоохранения «Брестский областной психоневрологический диспансер»:
Письменные обращения заявителями могут подаваться нарочно, по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Подать письменное обращение (нарочно) граждане, их представители и представители юридических лиц могут в рабочие дни и часы (понедельник-пятница, кроме праздничных дней с 8.00 до 13.00, с 13.30 до 16.30) через приемную главного врача (2 этаж) учреждения по адресу: ул. Советская,13, г. Брест .
Телефон для справок: +3752 162 569789.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ заявителями в Учреждение здравоохранения «Брестский областной психоневрологический диспансер осуществляются через ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЕДИНУЮ (ИНТЕГРИРОВАННУЮ) РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ на ВЕБ-СЕРВИСЕ ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Оформить электронное обращение
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
- Закон Ренспублики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращении граждан и юридических лиц»
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
Заявители в системе учета и обработки обращений:
- регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
- подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
- просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
- направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
- учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
- подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
- подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
- прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
- логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
- логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
- принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращений, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым)
- изложены не на белорусском или русском языках;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
- с заявителем прекращена переписка.
Заявитель имеет право отозвать электронное обращение путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Информация относительно вышестоящей организации:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА.
Адрес: ул. Красногвардейская, 7, 224001, г. Брест тел.: (0162) 57-43-58 факс: (0162) 58-09-72, 57-43-59 e-mail, brest_uzo@brest.by.
Часы работы: понедельник — пятница : 08:30–17:30
ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Дни и время приема граждан и юридических лиц | Фамилия, имя, отчество | Должность | Адрес управления,
№ кабинета, № телефона прямой линии |
1,3 среда месяца 8.00-13.00 | Михаловский Виктор Павлович | Начальник управления | г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №15, 2-й этаж, Тел. 57 43 57 |
Понедельник
14.00-17.30 |
Макар Наталья Викторовна | Первый заместитель
начальника управления |
г. Брест,
ул. Красногвардейская,7 каб. №12, 2-й этаж, Тел. 57 43 90 |
Среда 14.00-17.30 | Горегляд Дмитрий Александрович | Заместитель
начальника управления |
г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №16, 2-й этаж, Тел. 57 43 56 |
Понедельник
8.00-13.00 |
Приступчик Александр Владимирович | Начальник отдела
организационно- кадровой и правовой работы |
г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №21, 2-й этаж, Тел. 57 43 99 |
Пятница 14.00-17.30 | Дракина Ирина Евгеньевна | Начальник отдела лечебно-
профилактической помощи населению |
г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №18, 2-й этаж, тел. 58 09 84 |
Вторник 8.00-13.00 | Лыскович Александр Васильевич | Заместитель начальника
отдела лечебно-профилактической помощи населению |
г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №17, 2-й этаж, Тел. 57 43 92 |
Телефон «горячей линии» — 58 09 93. Работает с 9.00-13.00 и 14.00-17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон по письменным и электронным обращениям – 57 43 50. Рабочее время – ежедневно с 8.30-13.00 и 14.00-17.30 (кроме выходных и праздничных дней). Цюпяшук Оксана Николаевна (на время отсутствия Цюпяшук О.Н. (отпуск и т.д.) – главный специалист ООК и ПР – Будько О.М.).