Правила подачи и рассмотрения

Уважаемые заявители!

Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к электронным обращениям.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц на имя администрации диспансера направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон).

В соответствии с требованиями Закона электронные обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Если Ваше обращение носит личный характер и Вы хотели бы получить на него ответ по существу, Вам следует отправить обращение в наш адрес обычной почтой, оформив его в соответствии с требованиями Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Телефон по письменным и электронным обращениям – ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА:  80162 57 43 50.

Рабочее время – ежедневно с 8.30-13.00 и 14.00-17.30 (кроме выходных и праздничных дней).